Системные стратегии для привлечения большего трафика на ваш бизнес сайт

Веб-сайт, который не функционирует должным образом, может обернуться ответственностью. Деньги и усилия, затрачиваемые на поддержание бесполезного присутствия в Интернете, могут быть потрачены на другие способы продвижения вашего бизнеса. Тем не менее, ваш веб-сайт для малого бизнеса не должен страдать и превращаться в «черную овцу» бизнеса.

Конечно, есть платные рекламные кампании, чтобы помочь стимулировать трафик. И вы можете потратить тысячи на профессиональных SEO консультантов, чтобы помочь улучшить трафик на ваш сайт. Тем не менее, есть простые стратегии, которые вы можете сделать самостоятельно, которые ничего не стоят или стоят, но очень мало.

Вот систематические стратегии, которые могут помочь вам привлечь трафик на ваш бизнес-сайт, не тратя кучу денег.

Регулярно предоставляйте свежий контент

Профессиональные консультанты по SEO расскажут вам, что это давно известный факт. Однако вместо того, чтобы платить им сотни или тысячи долларов за этот совет, возьмите его бесплатно. Сайт, который регулярно обновляется, получает больше внимания от поисковых систем — точка.

Свежим контентом может быть добавление блога в домен вашего бизнес-сайта, чтобы каждое сообщение добавляло свежесть всему домену. Это может означать, что вы обновляете свою домашнюю страницу несколько раз в месяц, чтобы отразить все текущие акции, распродажи или события в вашем бизнесе. Как бы вы это ни делали, постоянно обновляемый контент поможет вашему веб-сайту повысить свой рейтинг и быть замеченным большим количеством людей, которые ищут то, что вы предлагаете.

Другие статьи по теме: https://bryansktoday.ru/article/133938

Найдите идеальные ключевые слова для вашего сайта

Ключевые слова необходимы. Однако вы хотите избегать широких, часто используемых ключевых слов, которые дают малым предприятиям мало шансов оказаться на 1-й странице результатов в Google. Проведите хотя бы небольшое исследование, используя инструмент подсказки ключевых слов Google на своем сайте AdWords.

Введите несколько ключевых слов, которые имеют отношение к вашему бизнесу. По результатам вы можете узнать, какие другие слова люди используют для поиска ваших товаров или услуг.

Выберите URL с выбранным вами ключевым словом

Действительно, приятно получить домен с названием вашей компании. Однако, если название вашей компании не содержит ни одного из ваших основных ключевых слов, это не поможет вам получить новый трафик.

Веб-сайт с именем «johnsstore.com» не сообщает потенциальной поисковой системе или потенциальному клиенту, в каком смысле это ваш бизнес.

Вместо этого вы можете изменить URL-адрес, чтобы он стал «johnsstoreantiques.com», чтобы все стороны знали, что вы продаете антиквариат.

Выберите Описательные заголовки страниц

Все страницы на вашем сайте имеют названия. Обычно они встречаются в тегах META в кодировке HTML. Убедитесь, что заголовки ваших страниц не являются двусмысленными. Например, «О нас» является слишком общим.

Используйте более конкретные и описательные названия, такие как «История украшений Марианны», чтобы добавить больше ключевых слов «oomph» на ваш сайт.

Похожие статьи: https://www.bnkomi.ru/data/relize/115252/

Ссылка на вашу социальную сеть и лента новостей

Ваш сайт для малого бизнеса должен содержать ссылки для ваших читателей, чтобы присоединиться к вам в качестве подписчиков и поклонников в ваших социальных сетях, таких как Twitter и Facebook. Поощряйте читателей присоединиться, чтобы они могли пользоваться преимуществами ваших эксклюзивных рекламных акций в социальных сетях.

Кроме того, всегда размещайте обновления вашего сайта в социальных сетях. Если у вас есть деловой блог, вы хотите, чтобы об этом знали все ваши контакты, чтобы они посещали ваш сайт. Существуют онлайн-сайты, которые могут помочь вам максимально эффективно автоматически обновлять ваш сайт во всех учетных записях в социальных сетях.

Комментировать другие блоги и форумы

Конечно, есть и другие популярные сайты, которые связаны с вашей отраслью. Найдите блоги и форумы, которые имеют отношение к вашему бизнесу, регулярно комментируйте их и всегда оставляйте ссылку на ваш сайт. Если вы можете быть более конкретным, например, ссылка на одно из ваших сообщений в блоге, которое имеет отношение к теме, а не только к вашей домашней странице, это более полезно.

Когда владельцы малого бизнеса жалуются на то, что они не видят каких-либо существенных изменений или улучшений в трафике своего веб-сайта, неудивительно, что они признают, что такие основные стратегии часто не применяются. Вы можете ощутить большую разницу и изучить потенциал своего веб-сайта, если примените эту систематическую стратегию для улучшения трафика.